Чего следует избегать при покупке подержанного автомобиля?

В этой статье речь пойдет о скрытых ошибках в бортовой системе автомобиля, которые заранее постарались скрыть продавцы подержанных транспортных средств. Наличие подобных ошибок не говорит о том, что сделку лучше не заключать. Но в случае возникновения подобной проблемы у покупателя появляется реальная возможность существенно сбить стоимость машины.

Скрытые ошибки CheckEngine

В данном случае Toyota Rav 4 была продана со скрытой ошибкой в бортовой системе. Код ошибки — P0141. Это значит, что в лямбда-зонде присутствует неисправность. Новый собственник заметил нюанс уже после покупки во время диагностики автомобиля на СТО. Стоимость замены неисправной детали – 4 тысячи рублей. Но и после этого проблемы не закончились.

Продавец умело скрыл проблемы своего автомобиля, решение которых обошлось новому владельцу в 100 тысяч рублей. Датчик показал недостаточность в работе нейтрализатора после прохождения первых сорока тысяч километров. На бортовой панели появились такие ошибки: P0420 и P0430.

Проблемы с ремонтом

На данном автомобиле нейтрализаторы были установлены парой в выпускном коллекторе. Пробег транспортного средства составлял 180 тысяч километров. Оба керамических катализатора были полностью отработанными. Их дальнейшая эксплуатация могла привести к сплавлению керамики и превращения в непроходную пробку.

Как решить проблему?

  1. Приобрести новый катализатор у официалов. Стоимость от 70 тысяч рублей. Гарантийный срок – 1 год.
  2. Установить в автомобиль аналог оригинального катализатора. Стоимость от 30 тысяч рублей. Гарантии нет.
  3. Установка вместо катализатора пламегасителя (в таком случае фильтрация отсутствует). Стоимость от 10 тысяч рублей. Гарантии нет.

Оригинальные детали от производителя – это, конечно же, идеальный вариант для замены катализатора. Они фильтруют 99% вредных выбросов транспортного средства, водитель сможет быстро проводить техобслуживание. А срок службы оригинального нейтрализатора в разы дольше его аналогов.

Минусы покупки: высокая цена и вероятность возникновения проблем с гарантийным ремонтом.

Даже самый качественный аналог снижает показатель экологичности до Евро-3. А это уже реальная проблема для водителя, ведь в Росси установлен стандарт в Евро-5. Так же автомобилист должен оплатить 8 тысяч рублей за эмуляцию воздушного датчика.

Как избежать проблем?

Во время осмотра подержанного автомобиля рекомендуется провести компьютерную диагностику транспортного средства. Сегодня такая функция доступна даже в смартфоне. Таким простым действием можно выявить наличие многих серьезных проблем.

Особенно внимательно нужно отнестись к автомобилю, пробег которого составляет больше 100 тысяч километров. Ведь это средний показатель износа катализатора при езде по отечественным дорогам.

Обратите внимание на тот факт, что преждевременный износ нейтрализатора может являться сигналом неисправности в системе двигателя или в управлении.